Сдать, снять квартиру или комнату в районе Замоскворецкой линии метро
Обратитесь к нам и опытные брокеры помогут снять или сдать 1-комнатную, 2-комнатную, 3-комнатную квартиру в Москве на зеленой ветке метро. Вы также можете получить консультации по вопросам стоимости аренды квартиры, как правильно составить договор найма жилья и объяснят, почему может быть опасна аренда квартир без посредников. С нашей помощью можно сдать, снять однокомнатную, двухкомнатную или трехкомнатную квартиру если она находится вблизи Замоскворецкой линии метро - за один день. Действует гибкая система скидок по комиссионным выплатам для нанимателей - до 50%.
История строительства Замоскворецкой линии метро
Начало строительства центральной части линии метрополитена началось в 1930-х годах.
№1 был пущен в эксплуатацию отрезок линии метрополитена от станции «Сокол» до «Площади Свердлова» в 1938 году, снявший проблему загруженности на тот момент главной городской артерии: Ленинградский проспект — Улица Горького (сегодня Тверская), также объединив аэровокзал и Белорусский ж/д вокзал. Главной особенностью станций "пионеров" стали — потрясающие, вызывающие интерес у туристов всех стран, архитектурно-строительные решения в стиле - Арт-декор USSR. Отрезок линии включил в себя известную Маяковскую, признанную как одной из лучших построек. Были исключены из схемы строительства, запланированные в начальном проекте станции «Пушкинская площадь», «Советская» и станция «Бега».
Участок №2 был запущен (в южном направлении), в 1943 г, который строился во время войны. Был продлен путь вдоль Красной площади через Замоскворечье под Москва-рекой, к Павелецкому вокзалу до станции Завод имени Сталина». Для ускорения строительства этого участка, были исключены из проекта линии такие станции как «Москворецкая и Вишняковский переулок.
Далее, строительство линий метрополитена уходили на окраины Москвы , сначала в северном направлении, потом в южном. В 1964 г. линия достигла станции метро Речной вокзал недалеко от Северного Речного Вокзала. А уже в 1969 году открыли участок метро от станции Автозаводская который проходил через Нагатинскую пойму, по длинному Нагатинскому мосту, через Коломенский парк, до станции Каховская. Далее а 1979 году на остановленном на первом участке строительства станции Пушкинская площадь без остановки движения были возобновлены работы на линии завершившиеся строительством станции метро Горьковская (сегодня Тверская).
Последний участок был открыт от Каширской до Орехово и далее до Красногвардейской в 1984—1985 годах — линия дошла до спального района Орехово-Борисово. В тоже время на станции Каширская была построена развилка, и поезда от «Речного вокзала» стали следовать до станции Красногвардейской далее до Каховской в соотношении 2:1. В связи с большой нагрузкой на линию в 1995 году приняли решение преобразовать участок от Каширской» до Каховской в отдельную линию метро — Каховскую.
Сдай квартиру - получи достойный подарок MegaDoski